пн-чт: 9:00 - 19:00   пт: 9:00 - 18:00
Получить консультацию

Смена юридического адреса компании

Закажите услугу с онлайн оплатой на сайте и получите
гарантированную скидку 15% от стоимости
Заказать услугу

Независимо от причин, побудивших компанию поменять юридический адрес (например: переезд) схема действий по смене юридического адреса едина.

Изменение юридического адреса за пределами одного субъекта (проводится в 2 этапа):
I этап: подготовка документов и подача заявки на смену адреса5000 рублейот 2-х дней
II этап: подготовка документов и подача смены адреса (спустя 20 дней после уведомления налоговой)7000 рублей7 дней

* госпошлина 800 рублей оплачивается отдельно

Изменение юридического адреса в пределах одного субъекта (проводится в 1 этап):
 подготовка документов и подача смены адреса  7000 рублей 7 дней

Изменения в законодательстве с 11.01.2016г.

Согласно письму ФНС от 11 января 2016 г. N ГД-4-14/52@ «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ОТ 30 МАРТА 2015 ГОДА № 67-ФЗ, ОТ 29 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 209-ФЗ И ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 391-ФЗ» с 11.01.2016г. изменяется порядок смены юридического адреса в налоговом органе. Смена будет производиться в 2 этапа:

  • 1 этап – это Уведомление регистрирующего органа по форме Р14001, к которому прилагается Решение или Протокол в течение 3-х дней с момента их подписания.
  • 2 этап подается не ранее, чем через 20 дней после 1 этапа. На текущий момент в обязательном порядке подается гарантийное письмо, копия свидетельства о собственности и договор аренды.

Если адрес меняется в пределах одного города, то оба этапа сдаются в регистрирующий орган данного субъекта. Если компания переезжает в другой город, то первый этап подается в регистрирующий орган по месту нахождения организации, а второй этап в налоговую инспекцию, где будет находиться в дальнейшем ООО.

Что включено в стоимость?

  • подготовка документов для каждого этапа отдельно (решение/протокол, заявления, новая редакция Устава или Изменения к Уставу и т.д.)
  • при необходимости, подача и получение документов из налоговой инспекции.

Схема действий по смене юридического адреса:

  • участником(ами) принимается решение о смене адреса, подготавливается комплект документов для подачи в налоговую инспекцию на каждый этап отдельно. К комплекту документов необходимо прикладывать Гарантийное письмо от собственника помещения и правоустанавливающие документы в отношении регистрируемого адреса.
  • при смене города в адресе местонахождения компании, изготавливается новая печать, так как старая недействительна.
  • распечатываются новые коды статистики из ГОСКОМСТАТа.
  • информируется Банк, в котором открыт р/с компании, о произошедших изменениях и переподписывается банковская карточка (уточните заранее необходимость предоставления банку Выписки из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями).
  • компания снимается в старых и ставится на учет в новых фондах (ПФР, ФСС). При этом получаются новые регистрационные номера.
  • далее информируются контрагенты об изменении юридического адреса.

Возможно, так же Вас заинтересуют:

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7 (499) 999-03-02.
Данная информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Отвечаем на ваши вопросы
В каких регионах Вы работаете?
мы работаем в Москве и Московской области, однако при необходимости мы можем представлять интересы наших клиентов и в других регионах России.
Оказываете ли Вы Ваши услуги в дистанционной форме?
Да оказываем. Для получения условий оказания дистанционных услуг - отправьте заявку.
Кто будет заниматься моим проектом?
В нашей Компании практикуется следующий порядок работы: в основном проект ведет конкретный юрист. В помощь ему задействуются помощники юриста и технический персонал. При этом в любом проекте, который ведет наша компания, обязательно участвует партнер. Это обусловлено необходимостью координации работы со стороны Управляющего партнера, обеспечения оперативности принятия решений.
Я хочу воспользоваться услугами специалистов Вашей компании, что мне нужно сделать?
Прежде всего, мы должны понять, какая помощь Вам необходима. Пожалуйста, отправьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.
Сколько часов может работать юрист?
Включено 13 часов работы нашего юриста. При этом, во время работы не учитывается время отдыха, перерывы, занятие иными вопросами, что обеспечивается нашей системой контроля за работой юристов.
Также, у нас нет ограничения по максимальному количеству часов работы юриста и мы сможем обеспечить исполнение любого объема поставленных перед нами задач.
Задать свой вопрос

РЕГИСТРАЛ – это мы

Нам доверяют
Заказать услугу