пн-чт: 9:00 - 19:00   пт: 9:00 - 18:00
Получить консультацию

Смена названия компании

Закажите услугу с онлайн оплатой на сайте и получите
гарантированную скидку 15% от стоимости
Заказать услугу

Смена наименования организации принимается участниками компании и оформляется решением/протоколом Общества. В решении/протоколе и в Уставе компании указываются полное и сокращенное наименования компании на русском языке, по желанию, на иностранном.

* цены указаны в рублях

Изменение наименования компании
Стоимость услуги7000* рублей
Срок исполнения7 дней

* госпошлина 800 рублей оплачивается отдельно

Что включено в стоимость?

  • подготовка документов (решение/протокол, новая редакция Устава и т.д.)
  • при необходимости подача и получение документов из налоговой инспекции;
  • печать на классической оснастке

Что может потребоваться от Вас после смены наименования ООО?

  • оповестить Банк, в котором открыт р/с компании, о произошедших изменениях. Заново подписать банковскую карточку. Уточните заранее необходимость предоставления банку Выписки из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.
  • получить новые извещения из фондов - с новым наименованием. Их необходимо получить, чтобы удостовериться в получении информации фондами (ПФР, ФСС) о смене наименования, во избежание путаницы во время сдачи отчетности.
  • информирование контрагентов, для предотвращения неясности, в том числе и со счетами, которые ранее выставлялись компанией.
  • внести соответствующие изменения во внутренние документы: внесение записи в трудовую книжку о смене наименования (п. 3. 2 Инструкции по заполнению трудовых книжек), штатное расписание и в прочие внутренние документы.

Возможно, так же Вас заинтересуют:

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7 (499) 999-03-02.
Данная информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Отвечаем на ваши вопросы
В каких регионах Вы работаете?
мы работаем в Москве и Московской области, однако при необходимости мы можем представлять интересы наших клиентов и в других регионах России.
Оказываете ли Вы Ваши услуги в дистанционной форме?
Да оказываем. Для получения условий оказания дистанционных услуг - отправьте заявку.
Кто будет заниматься моим проектом?
В нашей Компании практикуется следующий порядок работы: в основном проект ведет конкретный юрист. В помощь ему задействуются помощники юриста и технический персонал. При этом в любом проекте, который ведет наша компания, обязательно участвует партнер. Это обусловлено необходимостью координации работы со стороны Управляющего партнера, обеспечения оперативности принятия решений.
Я хочу воспользоваться услугами специалистов Вашей компании, что мне нужно сделать?
Прежде всего, мы должны понять, какая помощь Вам необходима. Пожалуйста, отправьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.
Сколько часов может работать юрист?
Включено 13 часов работы нашего юриста. При этом, во время работы не учитывается время отдыха, перерывы, занятие иными вопросами, что обеспечивается нашей системой контроля за работой юристов.
Также, у нас нет ограничения по максимальному количеству часов работы юриста и мы сможем обеспечить исполнение любого объема поставленных перед нами задач.
Задать свой вопрос

РЕГИСТРАЛ – это мы

Нам доверяют
Заказать услугу