пн-чт: 9:00 - 19:00   пт: 9:00 - 18:00
Получить консультацию

Исправление ошибок в документах компании

Закажите услугу с онлайн оплатой на сайте и получите
гарантированную скидку 15% от стоимости
Заказать услугу

Порой складываются ситуации, когда только что зарегистрированая или внесшая какие-либо изменения компания обнаруживает ошибку в выписки ЕГРЮЛ. Что делать? В хорошем варианте ошибка была обнаружена при получении документов в регистрирующем органе, тогда пишется письмо в свободной форме об исправлении ошибки в регорган и по истечении недели вы получаете иправленные документы.
Плохой вариант, когда вы обнаружили ошибку по прошествии более одного дня с момента получения документов из регистрирующего органа. Можно, конечно, поехать в налоговую инспекцию и попробовать все «объяснить», вдруг сотрудники «смягчатся» и помогут Вам, такой шанс есть, но он минимален.

Если вы не нашли подходящих слов или Вас «не поняли» сотрудники ИФНС № 46, решить данную проблемы можно двумя способами:

  • Подаете запрос в свободной форме с просьбой исправить ошибку, допущенную налоговым органом.
  • Подаете форму заявления на исправления ошибки (ее необходимо заверять у нотариуса).

 

* цены указаны в рублях

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ.
1По запросу4000от 1 месяца
2Через форму заявления70007-8 рабочих дней

Если ошибка допущена с Вашей стороны, исправить такую ошибку в ЕГРЮЛ возможно только через межрайонную налоговую инспекцию. Пример: при заполнении заявления о смене паспортных данных у участника, допутили ошибку в прописки или в номере паспорта.
Ошибки, допущенные в ЕГРЮЛ, рассматриваются нашими юристами в индивидуальном порядке. Для определения более быстрого способа ее устранения желательно на консультации предоставить копии документов, в которых допущена ошибка, либо заранее выслать сканы документов на электронную почту info@ufreg.com.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефону +7 (499) 999-03-02.
Данная информация носит информационный характер и не является публичной офертой.
Отвечаем на ваши вопросы
В каких регионах Вы работаете?
мы работаем в Москве и Московской области, однако при необходимости мы можем представлять интересы наших клиентов и в других регионах России.
Оказываете ли Вы Ваши услуги в дистанционной форме?
Да оказываем. Для получения условий оказания дистанционных услуг - отправьте заявку.
Кто будет заниматься моим проектом?
В нашей Компании практикуется следующий порядок работы: в основном проект ведет конкретный юрист. В помощь ему задействуются помощники юриста и технический персонал. При этом в любом проекте, который ведет наша компания, обязательно участвует партнер. Это обусловлено необходимостью координации работы со стороны Управляющего партнера, обеспечения оперативности принятия решений.
Я хочу воспользоваться услугами специалистов Вашей компании, что мне нужно сделать?
Прежде всего, мы должны понять, какая помощь Вам необходима. Пожалуйста, отправьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня.
Сколько часов может работать юрист?
Включено 13 часов работы нашего юриста. При этом, во время работы не учитывается время отдыха, перерывы, занятие иными вопросами, что обеспечивается нашей системой контроля за работой юристов.
Также, у нас нет ограничения по максимальному количеству часов работы юриста и мы сможем обеспечить исполнение любого объема поставленных перед нами задач.
Задать свой вопрос

РЕГИСТРАЛ – это мы

Нам доверяют
Заказать услугу